Условия возврата товара в онлайн-магазине сладостей «ПиратМармелад:
Возврат товаров надлежащего качества осуществляется в порядке и на условиях, регламентированных действующим Законодательством РФ.
Товар надлежащего качества - это товар с не нарушенной упаковкой, не бывший в употреблении, с сохраненным товарным видом, соответствующий заявленным свойствам в течение срока годности, может быть использован по целевому назначению и соответствует описанию на сайте.
Возврат товаров ненадлежащего качества
Товар ненадлежащего качества – это товар непригодный для использования по назначению, производственный брак, товар с нарушенной упаковкой, товар с недостатком (недостаток – это несоблюдение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, товар с истекшим сроком годности.
Возврат товара ненадлежащего качества может быть произведен в течение всего срока годности товара. Возврат товара по истечении срока годности не допускается.
Почтовый адрес для отправки почтой России: 115522 г.Москва ул.Москворечье д.4, к.6, кв.212
По всем вопросам, связанным с возвратом товара Вы также можете обратиться по телефону +7-915-035-87-80
Ниже Вы можете ознакомиться с правилами возврата товара в зависимости от способа получения заказа:
При доставке товара курьером:
Мы доставляем заказы в указанное Вами место и время для того, чтобы Вы могли ознакомиться с товаром и принять решение о покупке. До принятия решения о покупке Вы можете отказаться от всех зарезервированных товаров, не оплачивая при этом их стоимости (в случае выбора способа оплаты наличными или посредством банковской карты курьеру).
В случае полного отказа от заказа стоимость доставки оплачивается в полном объеме.
В случае выбора способа оплаты банковской картой курьеру, Вы вправе отказаться от всего заказа по причине обнаружения брака или несоответствия доставленного товара заказу (пересортица, истекший срок годности и др.). В этом случае в товарной накладной делаются отметки о возврате товаров, от которых Вы отказались, а с банковской карты списывается только та сумма, которая соответствует стоимости фактически полученных Вами товаров.
Возврат денежных средств в случае возврата товара вследствие обнаружения брака или несоответствия доставленного товара заказу, оплаченного банковской картой на сайте интернет-магазина, производится в порядке и в сроки, указанные в разделе Возврат денежных средств.
Внимание: После фактической приемки заказанного товара Покупателем интернет- магазин не принимает претензий по его внешнему виду, ассортименту и количеству.
В случае самовывоза:
В момент нахождения в пункте самовывоза, до принятия решения о покупке Вы можете отказаться от всех зарезервированных товаров, не оплачивая при этом их стоимости. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, возврат денежных средств производится в порядке и в сроки, указанные в разделе Возврат денежных средств.
Внимание:
После приемки заказа Покупателем интернет-магазин не принимает претензий по его внешнему виду, ассортименту или количеству.
При получении заказа, отправленного Почтой России, через СДЭК или курьером :
При возврате товара ненадлежащего качества интернет – магазин обязуется возместить стоимость доставки товара. При возврате товара Почтой России мы компенсируем ваши расходы на обратную пересылку. Пожалуйста, приложите копию почтовой квитанции к Заявлению на возврат.
Проверка возвращенного товара – после поступления товара в интернет-магазин мы проверяем состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки товар будет аннулирован из вашего заказа. Денежные средства, оплаченные за товар, а также расходы на обратную пересылку подлежат возврату в порядке и в сроки, указанные в разделе Возврат денежных средств.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
Правила возврата денег, при оплате банковской картой:
В случае отправки Покупателем товара (фактического возврата) Почтой России дождитесь возврата товара в адрес интернет - магазина. Как только мы получим товар, мы сразу его проверим и оформим возврат денег за товар и обратную пересылку. При оплате товара банковской картой на сайте интернет - магазина – денежные средства возвращаются на карту после отмены заказа на основании Заявления на возврат. Сроки окончательного зачисления средств на вашу банковскую карту зависят от платежных систем, а также от вашего банка и могут составлять до 30 дней.
Бланк заявки на возврат